Электронный банкинг

Регистрация корпоративных клиентов

  • Доступна возможность самостоятельной смены ключа ЭЦП с Вашего рабочего места без необходимости обращения в банк и предоставления оригинала нового сертификата на бумаге. Самостоятельная смена ключа возможна только при условии наличия действующего ключа и пароля к нему. Подробнее

    Процедура регистрации корпоративного клиента проводится единоразово и состоит из двух этапов. Первый этап — самостоятельная предварительная регистрация на сайте. Второй этап — окончательная регистрация в отделении банка.

    Этап 1. Предварительная регистрация Клиента происходит в Java-апплете «Регистратор» и состоит из нескольких последовательных шагов. Пользователь выбирает пункт меню «Новый клиент», вводит реквизиты своей организации, номера банковских счетов, информацию о контактном лице. Далее происходит генерация пары ключей ЭЦП Клиента. Открытый ключ ЭЦП Клиента и вся введенная информация по защищенному соединению отправляется на банковский Сервер. Затем пользователь вводит пароль и сохраняет секретный ключ ЭЦП Клиента в Хранилище ключей в файле на отчуждаемом носителе — дискете или USB-накопителе. На последнем шаге пользователь распечатывает Сертификат открытого ключа ЭЦП Клиента.

    Комплекс электронного банкинга «PIB ONLINE» поддерживает неограниченное количество ключей ЭЦП и до 9 групп подписей.

    0-ая группа — Операторы без права подписи (просматривать выписки, создавать и редактировать документы)
    1-ая группа — Генеральный директор и его заместители
    2-ая группа — Главный бухгалтер и его заместителями
    3..8 группы — по согласованию с банком

    Поэтому при необходимости работать с несколькими ключами ЭЦП и несколькими группами подписей, пользователь повторно входит в Java-апплет «Регистратор», выбирает пункт меню «Новые ключи ЭЦП», генерирует и предварительно регистрирует несколько ключей ЭЦП без привязки к организации, распечатывает Сертификаты открытых ключей ЭЦП Клиента.

    Этап 2. Для окончательной регистрации руководителю организации необходимо с печатью и удостоверением личности приехать в офис банка и предъявить операционисту Сертификаты открытых ключей ЭЦП Клиента, распечатанные на этапе предварительно регистрации. Никаких дискет в банк приносить не надо!

    Персональный менеджер находит в системе всю ранее введенную информацию об организации, сверит с банковской карточкой, при необходимости - отредактирует и привяжет к организации все дополнительные открытые ключа ЭЦП клиента. Здесь же сотрудник банка распечатает документы для подключения организации к услугам электронного банкинга. После подписи руководителем организации документов (типовой Договор, Сертификаты открытых ключей ЭЦП Клиента, Акты о подключении) и заверения печатью, сотрудник банка окончательно регистрирует корпоративного клиента.

    Процедура окончательной регистрации корпоративного Клиента проходит в течение одного рабочего дня.

    Управление ключами ЭЦП. В Java-апплете «Регистратор» корпоративный клиент в любое время может создать необходимое количество ключей ЭЦП и предварительно зарегистрировать их в банке. Предусмотрена возможность изменить пароль для доступа к секретному ключу ЭЦП. Подробное описание Java-апплета «Регистратор» содержится в документации.

    Пройти предварительную регистрацию